Деятельность

Образовательные стандарты и требования

Образовательные программы

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования

Адаптированные образовательные программы

Рабочие программы учебных предметов

Адаптированные рабочие программы

Программы внеурочной деятельности

Дополнительные общеразвивающие образовательные программы

Классы

Олимпиадное движение

Всероссийская олимпиада школьников

Воспитательная работа

Рабочая программа воспитания

Разговоры о важном

Профориентация

Детские общественные объединения

Школьное самоуправление

Внеурочная деятельность

Активные каникулы

Дополнительное образование

Спортивно-оздоровительная работа

ВФСК ГТО

Школьный спортивный клуб

Научно-практическая деятельность

Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи

Психолого-педагогическое сопровождение и социальная помощь

Служба школьной медиации (примирения)

Взаимодействие с родителями

Функциональная грамотность

Дистанционное обучение

Условия

Режим работы

Приём в школу

Приём в первый класс

Набор в образовательную организацию и условия приёма

Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся

Учебные периоды

Расписание звонков

Расписания занятий

Электронный журнал, дневник

Перейти в систему

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Доступная среда

Организация питания в образовательной организации

Охрана здоровья

Безопасность

Антитеррористическая безопасность и противодействие экстремизму

Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций

Пожарная безопасность

Дорожная безопасность

Информационная безопасность

Электробезопасность

Библиотека

ОРКСЭ и ОДНКНР

Технология (труд)

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Летняя оздоровительная кампания

Электронные образовательные ресурсы и полезные ссылки

Справочник полезных телефонов

Образовательные стандарты и требования

Образовательные программы

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования

Адаптированные образовательные программы

Рабочие программы учебных предметов

Адаптированные рабочие программы

Программы внеурочной деятельности

Дополнительные общеразвивающие образовательные программы

Классы

Олимпиадное движение

Всероссийская олимпиада школьников

Воспитательная работа

Рабочая программа воспитания

Разговоры о важном

Профориентация

Детские общественные объединения

Школьное самоуправление

Внеурочная деятельность

Активные каникулы

Дополнительное образование

Спортивно-оздоровительная работа

ВФСК ГТО

Школьный спортивный клуб

Научно-практическая деятельность

Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи

Психолого-педагогическое сопровождение и социальная помощь

Служба школьной медиации (примирения)

Взаимодействие с родителями

Функциональная грамотность

Дистанционное обучение

Режим работы

Приём в школу

Приём в первый класс

Набор в образовательную организацию и условия приёма

Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся

Учебные периоды

Расписание звонков

Расписания занятий

Электронный журнал, дневник

Перейти в систему

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Доступная среда

Организация питания в образовательной организации

Охрана здоровья

Безопасность

Антитеррористическая безопасность и противодействие экстремизму

Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций

Пожарная безопасность

Дорожная безопасность

Информационная безопасность

Электробезопасность

Библиотека

ОРКСЭ и ОДНКНР

Технология (труд)

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Летняя оздоровительная кампания

Электронные образовательные ресурсы и полезные ссылки

Справочник полезных телефонов

Единая служба спасения

МЧС Республики Крым напоминает, что «112» – это номер службы вызова экстренных оперативных служб и предназначен для использования в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций.

Обращайтесь по нему только за помощью. Большое количество непрофильных вызовов может привести к перегрузке системы и ставит под угрозу жизнь тех, кто действительно нуждается в экстренной помощи. Такие «ложные» звонки занимают время операторов.

Для того, чтобы в случае необходимости Вы могли как можно быстрее вызвать помощь, запомните эти простые, но полезные советы:

1. Дождитесь ответа оператора на Ваш звонок. Если после нескольких сигналов оператор не ответил, ни в коем случае не прерывайте звонок и не звоните снова. Каждый ваш повторный звонок будет воспринят как новый и соответственно окажется в конце очереди звонков, поэтому вам понадобится больше времени на то, чтобы дозвониться.

2. Когда оператор ответит, представьтесь, коротко и ясно объясните, что и с кем произошло. Сохраняйте спокойствие и говорите чётко. Не паникуйте! Иногда бывает трудно получить необходимую информацию для быстрого реагирования на Ваше происшествие.

3. Укажите характер происшествия и место (если знаете – и точный адрес), где необходима срочная помощь. Если можете, объясните оператору, как это место легче найти (к нему подъехать). Если опасность возникла не в том месте, где находитесь Вы – укажите это место.

4. Постарайтесь коротко и ясно ответить на все вопросы оператора. Точные и ясные ответы на все вопросы необходимы оператору для определения потребности в оказании срочной помощи.

5. Помните, что Вы звоните в профессионально-подготовленное учреждение, и информация, которую они требуют, очень важна, не теряйте терпения и не сердитесь, если Вы не понимаете характер их вопросов.

6. Если ситуация требует оперативного реагирования, то помощь будет направлена немедленно, а оператор-112 может запрашивать информацию о Вас, пока экстренные службы находятся в пути.

7. Следуйте советам диспетчера экстренной службы.

8. Не кладите трубку, пока оператор-112 не скажет, что разговор можно закончить.

9. Закончив разговор, постарайтесь не занимать телефонную линию, с которой вы звонили, если в этом нет необходимости. Оператору может понадобиться связаться с вами и попросить у вас дополнительную информацию или дать вам дополнительный совет.

10. В случае изменения ситуации на месте происшествия (улучшилась или ухудшилась), позвоните по номеру «112» ещё раз и сообщите об этом.

11. Не вешайте трубку, если вы звоните по номеру «112» по ошибке! Скажите оператору, что всё хорошо. В противном случае оператор Системы-112 вынужден будет совершить звонок на Ваш номер, чтобы убедиться, что всё в порядке.

Помимо вызова на место происшествия оперативных, аварийных и других служб, оперативные дежурные при необходимости предоставят дополнительную информацию, которая поможет гражданам выйти из трудной ситуации с наименьшими потерями.

Подписывайтесь на нас ВКонтакте, чтобы не пропустить новые публикации.