Деятельность

Образовательные стандарты и требования

Образовательные программы

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования

Адаптированные образовательные программы

Рабочие программы учебных предметов

Адаптированные рабочие программы

Программы внеурочной деятельности

Дополнительные общеразвивающие образовательные программы

Классы

Олимпиадное движение

Всероссийская олимпиада школьников

Воспитательная работа

Рабочая программа воспитания

Разговоры о важном

Профориентация

Детские общественные объединения

Школьное самоуправление

Внеурочная деятельность

Активные каникулы

Дополнительное образование

Спортивно-оздоровительная работа

ВФСК ГТО

Школьный спортивный клуб

Научно-практическая деятельность

Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи

Психолого-педагогическое сопровождение и социальная помощь

Служба школьной медиации (примирения)

Взаимодействие с родителями

Функциональная грамотность

Дистанционное обучение

Условия

Режим работы

Приём в школу

Приём в первый класс

Набор в образовательную организацию и условия приёма

Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся

Учебные периоды

Расписание звонков

Расписания занятий

Электронный журнал, дневник

Перейти в систему

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Доступная среда

Организация питания в образовательной организации

Охрана здоровья

Безопасность

Антитеррористическая безопасность и противодействие экстремизму

Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций

Пожарная безопасность

Дорожная безопасность

Информационная безопасность

Электробезопасность

Библиотека

ОРКСЭ и ОДНКНР

Технология (труд)

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Летняя оздоровительная кампания

Электронные образовательные ресурсы и полезные ссылки

Справочник полезных телефонов

Образовательные стандарты и требования

Образовательные программы

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования

Адаптированные образовательные программы

Рабочие программы учебных предметов

Адаптированные рабочие программы

Программы внеурочной деятельности

Дополнительные общеразвивающие образовательные программы

Классы

Олимпиадное движение

Всероссийская олимпиада школьников

Воспитательная работа

Рабочая программа воспитания

Разговоры о важном

Профориентация

Детские общественные объединения

Школьное самоуправление

Внеурочная деятельность

Активные каникулы

Дополнительное образование

Спортивно-оздоровительная работа

ВФСК ГТО

Школьный спортивный клуб

Научно-практическая деятельность

Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи

Психолого-педагогическое сопровождение и социальная помощь

Служба школьной медиации (примирения)

Взаимодействие с родителями

Функциональная грамотность

Дистанционное обучение

Режим работы

Приём в школу

Приём в первый класс

Набор в образовательную организацию и условия приёма

Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся

Учебные периоды

Расписание звонков

Расписания занятий

Электронный журнал, дневник

Перейти в систему

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Доступная среда

Организация питания в образовательной организации

Охрана здоровья

Безопасность

Антитеррористическая безопасность и противодействие экстремизму

Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций

Пожарная безопасность

Дорожная безопасность

Информационная безопасность

Электробезопасность

Библиотека

ОРКСЭ и ОДНКНР

Технология (труд)

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Летняя оздоровительная кампания

Электронные образовательные ресурсы и полезные ссылки

Справочник полезных телефонов

Предметно-пространственная среда

Создание, поддержание и развитие предметно-пространственной среды всеми участниками образовательных отношений – это неотъемлемая часть большой работы по формированию и развитию личности обучающихся.

Основная идея – создание в образовательной организации пространства для:

  • интеллектуального, эстетического, физического, экологического развития и творчества детей;

  • эмоционального погружения в традиционную культуру региона;

  • позитивной духовно-нравственной, гражданско-патриотической атмосферы.

Государственные символы являются отличительной чертой страны. В них отражается история и культура всей нации. Поэтому к символам государства надо относиться уважительно.

Флаг России

Флаг России – прямоугольное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней – белого, средней – синего и нижней – красного цвета. Отношение ширины флага к его длине – 2:3.

Порядок использования государственного флага определяется Федеральным законом. Флаг должен использоваться обязательно: на зданиях, в которых располагаются органы власти; в рабочих кабинетах руководителей органов власти; на зданиях представительств России за рубежом; на российских кораблях и судах.

Российский флаг каждый день поднимается в воинских частях нашей армии. Флаг изображается на воздушных судах (самолётах и вертолётах), российских космических аппаратах. В дни праздников и важных событий государственный флаг украшает улицы и площади.

Предметно-пространственная среда

Герб России

Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх расправленные крылья. Орёл увенчан двумя малыми коронами и – над ними – одной большой короной, соединёнными лентой. В правой лапе орла – скипетр, в левой – держава. На груди орла, в красном щите, – серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьём чёрного, опрокинутого навзничь и попранного конём дракона.

Три короны олицетворяют суверенитет как всей Российской Федерации, так и её частей, субъектов Федерации. Скипетр с державой, которые двуглавый орёл держит в лапах, символизируют государственную власть и единое государство.

В щите на груди двуглавого орла изображён всадник, поражающий копьём дракона. Конь всадника Государственного герба стоит на трёх ногах, имея одну переднюю ногу поднятой. Дракон Государственного герба опрокинут на спину и попран конём.

Предметно-пространственная среда

Гимн России

Музыка и основа текста были позаимствованы из гимна Советского Союза, мелодию к которому написал Александр Александров на стихи Сергея Михалкова и Габриэля Эль-Регистана.

Прослушать гимн ›

Россия – священная наша держава,
Россия – любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава –
Твоё достоянье на все времена!

Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая –
Хранимая Богом родная земля!

Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!

Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Зачем нужны символы государства?

Символы государства нужны для того, чтобы указывать на его суверенитет и представлять его во всех внутренних и внешних отношениях. Спортсмены чувствуют гордость, когда они побеждают на соревнованиях и в воздух взвивается флаг их страны, а на всём стадионе звучит гимн. Тогда весь мир обращается мыслями к этой стране, и люди вспоминают о том, что они слышали о Красной площади, русской зиме, великодушных русских людях и многом другом. В посольствах любой страны за рубежом невозможно обойтись без флага, который гордо реет над крышей здания и даёт понять, что с этой страной надо считаться.

Государственный флаг Республики Крым

Государственный флаг Республики Крым представляет собой полотнище, состоящее из трёх горизонтально расположенных полос, представляющих традиционные славянские цвета: верхней – синего цвета, составляющей 1/6 ширины флага; средней – белого цвета, составляющей 2/3 ширины флага; нижней – красного цвета, составляющей 1/6 ширины флага.

Предметно-пространственная среда

Государственный герб Республики Крым

Герб представляет собой в червлёном варяжском щите обращённого влево серебряного грифона, держащего в правой лапе раскрытую серебряную раковину с голубой жемчужиной.

Щит увенчан восходящим солнцем и окружён двумя белыми колоннами, соединёнными сине-бело-красной лентой с девизом: «Процветание в единстве».

Предметно-пространственная среда

Государственный гимн Республики Крым

Прослушать гимн ›

Нивы и горы твои волшебны, Родина,
Солнце и море твои целебны, Родина.
Эту землю мы сохраним
И внукам оставим цветущий, как сад, Крым,
Цветущий, как сад, Крым!
Зори свободы тебя согрели, Родина,
Братья-народы тебя воспели, Родина.
Эту землю мы сохраним
И вместе, крымчане, прославим в веках Крым,
Прославим в веках Крым!
Славься, Крым!

Флаг муниципального образования городской округ Судак Республики Крым

Флаг представляет собой прямоугольное полотнище красного цвета с
отношением ширины флага к его длине 2:3; в нижней части полотнища – волнисто выщербленная горизонтальная полоса синего цвета, к которой сверху примыкают тонкие волнисто-выщербленные полосы белого, синего, белого цветов (максимальная высота синей полосы с тонкими полосами 1/7 ширины полотнища; ширина каждой из тонких полос – 1/49 ширины полотнища); в центре полотнища – солнце (без изображения лица) жёлтого цвета с чередующимися прямыми и пламенеющими лучами, окружённое кольцом из виноградных гроздей жёлтого цвета и виноградных листьев белого цвета: гроздья направлены от солнца к краям полотнища, листья, расположенные попарно между каждой парой гроздей, направлены к солнцу, сложены попарно веерообразно и в каждой паре переплетены стеблями (диаметр солнца по крайним точкам лучей – 3/8 ширины полотнища; внешний диаметр кольца по крайним точкам – 9/10 ширины полотнища; длина крепостной стены 7/20 ширины полотнища).

Предметно-пространственная среда

Герб муниципального образования городской округ Судак Республики Крым

Геральдическое описание герба

«В червлёном поле с узкой, волнисто выщербленной и дважды нитевидно окаймленной серебром, лазоревой оконечностью золотое солнце (без изображения лица), окруженное сложенными в кольцо чередующимися золотыми гроздьями винограда и серебряными виноградными листьями (по два листа между каждой парой гроздей, причём грозди положены от солнца и сообразно его лучам, а листья направлены к солнцу, в парах сложены веерообразно и попарно переплетены черенками), обременённое червлёной крепостной стеной с низким бастионом справа и высоким слева».

Толкование символики герба

Червленая крепостная стена с бастионами символизирует памятник Генуэзская крепость – важнейший археологический памятник II-XV вв, указывает на Судак как на крупный военный центр в прошлом.

Золотое солнце обозначает уникальную особенность города – самое большое количество солнечных дней в году и самый продолжительный купальный сезон во всём Крыму, а также символ города-курорта.

Венок (кольцо) из гроздьев и листьев винограда – символ сельскохозяйственной направленности Судака и его винодельческой промышленности.

Синяя оконечность обозначает море, на берегу которого стоит город.

Две серебряных каймы символизируют торговые пути, пролегавшие издревле через Судак.

Предметно-пространственная среда

Исторический символ города

Историческим символом города, главной достопримечательностью курортного Судака, является комплекс Генуэзской крепости, сооруженный в 1317 году. Это выдающийся памятник архитектуры мирового значения. До 2014 года крепость являлась филиалом Государственного архитектурно-исторического заповедника «Софийский музей» (г. Киев). С 24 июня 2014 года на территории крепости создано самостоятельное учреждение – ГБУ РК Музей-заповедник «Судакская крепость».

Крепость расположена на древнем коралловом рифе, представляющем собой конусообразную гору Кыз-Кулле-Бурун, что в переводе с крымско-татарского значит «мыс девичьей башни». Большинство зданий Судакской крепости, которые сохранились до наших дней, относятся к генуэзскому периоду. Общая площадь крепости – почти 30 гектаров, длина стен по периметру – более двух километров. Стены двухметровой толщины достигают 6-8 метров в высоту. Крепость украшают 14 башен высотой до 15 метров, придающие ей величественный вид. Каждая из башен названа именем консула, при котором её построили. Об этом свидетельствуют сохранившиеся на некоторых башнях плиты, с геральдической символикой и надписями на средневековой латыни.

Экскурсии по территории крепости проводятся как в составе организованных групп в сопровождении экскурсовода, так и туристами самостоятельно. Объекты на территории музея-заповедника снабжены табличками с информацией об их истории, также имеются таблички, указывающие на статус памятников архитектуры. В здании бывшей мечети Падишах-Джами (известной также как «храм с аркадой») находится музей историко-архитектурного заповедника «Судакская крепость». Вход на территорию крепости осуществляется через Главные ворота. Вход платный, касса располагается на прилегающей ко входу улице, носящей название улица Генуэзская крепость.

Об установлении официальных символов муниципального образования городской округ Судак Республики Крым и утверждении Положения о гербе муниципального образования городской округ Судак Республики Крым и Положения о флаге муниципального образования городской округ Судак Республики Крым

Логотип муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Солнечнодолинская средняя общеобразовательная школа» городского округа Судак.

Предметно-пространственная среда

Документ подписан электронной подписью

Директор: Юррэ Александр Игоревич

Ключ: 59F208A1CE46BE43B71690E6E7E87E44

Дата и время подписи: 05.11.24 09:38 (MSK)

156 Кбайт / pdf